ШЭНЬЧЖЭНЬ AMD ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ

Является производителем подшипников. Занимается подшипниковой промышленностью с 1990-х годов. Обладает более чем 20-летним опытом производства и продаж. мы создали собственный бренд «MQC». AMD — это комплексное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство, продажи и контроль качества. Наш торговый отдел расположен в районе Пиншань, Шэньчжэнь, в нем работает 16 сотрудников. Наш завод расположен в столице подшипников Китая - городе Ляочэн, провинция Шаньдун, где работает около 80 технических специалистов. В основном мы производим радиальные шарикоподшипники, вставные подшипники, опорные подшипники, цилиндрические роликовые подшипники и т. д. Наша продукция широко используется в сельскохозяйственной технике, машиностроении, транспорте и другом оборудовании. Мы можем предоставить клиентам продукцию более высокого качества, более конкурентоспособные цены и лучшие и своевременные услуги.

узнать больше деталей

0

+

Профессиональный опыт

0

+

Персонал

0

+

Страна экспорта

ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ

Профессиональный послепродажный персонал, отвечающий на вопросы клиентов и предлагающий решения

Прямая цена с завода и передовые производственные линии.

Благодаря передовому оборудованию для производства и контроля качества вы можете получать продукцию более высокого качества по прямым заводским ценам. Более 80 техников на заводе, которые могут поддерживать услуги OEM и послепродажные инструкции. Наша продукция имеет сертификаты ISO9001 и TS16949.

Профессиональная команда продаж

Наши торговые представители хорошо разбираются в подшипниках и всегда отвечают вовремя. Мы можем процитировать в течение не более 8 часов или предоставить решения. Образцы всегда готовы для вас, чтобы сделать проверку качества.

Комплексно и профессионально

процесс доставки заказа

У нас есть профессиональная команда по цепочке поставок и логистике, которая может обеспечить своевременную доставку. Имея многолетний опыт производства и продаж, мы можем своевременно реагировать и предлагать профессиональные решения различных проблем, возникающих во время доставки или после продажи.

ПРОДУКТЫ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Основываясь на более чем 20-летнем опыте производства, мы предоставляем клиентам высококачественную продукцию, конкурентоспособные цены и лучший сервис.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОДШИПНИКОВ

ВЕДУЩИЙ БРЕНД В ПОДШИПНИКОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Профессиональный послепродажный персонал, отвечающий на вопросы клиентов и предлагающий решения

Электронная почта: adam@amdbearing.cn
подшипник.png

--- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ---

ШЭНЬЧЖЭНЬ AMD ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ

Компания придерживается бизнес-философии «выигрышного сотрудничества» и сотрудничает с отечественными и зарубежными клиентами по принципу честности и справедливости.

Адрес компании: 3-й этаж, корпус 3, № 1, Малуан-роуд, район Пиншань, Шэньчжэнь

Адрес завода: город Линьцин, город Ляочэн, провинция Шаньдун

ВОПРОСЫ?
ДАВАЙТЕ СВЯЗАТЬСЯ

отправлять

© 2023 Shenzhen AMD Electromechanical Co., Ltd. Все права защищены.

SHENZHEN AMD ELECTROMECHANICAL 

Is a bearing manufacturer Engaged in the bearing industry since the 1990s.With more than 20 years production and sales experience. we created our own brand "MQC". AMD is a comprehensive enterprise that integrates research and development, production, sales and quality control. Our trading department is located in Pingshan District, Shenzhen with 16 employees. Our factory is located in the Chinese bearing capital - Liaocheng City, Shandong Province with around 80 technicians. We mainly produces deep groove ball bearings, insert bearings, pillow block bearing, cylindrical roller bearings, and etc. Our products are widely used in agricultural machinery, engineering machinery, transportation and other machineries. We can provide customers with higher quality products, more competitive prices and the best and on-time services.

learn More Details

0

+

Professional Experience

0

+

Personnel

0

+

Export Country

COMPNAY ADVANTAGE

Professional after-sales personnel, answering customers' questions and providing solutions

Factory direct price and advanced production lines.

With the advanced production and quality inspection equipment, you can benefit from higher quality products with the factory direct prices. Over 80 technicians in factory which can support the OEM services and after-sales instructions. Our products are qualified with ISO9001 and TS16949 certifications.

Professional sales team

Our sales representatives are familiar with bearing knowledges and always repond on time. We can quote within at most 8 hours or provide solutions. Samples are always ready for you to make quality testing.

Comprehensive and professional 

order delivery process

We have professional supply chain and logistics team which can ensure timely delivery. With years of production and sales experience, we can respond in time and provide professional solutions to various problems that arise during delivery or after sales.

PROFESSIONAL BEARING MANUFACTURER

LEADING BRAND IN BEARING INDUSTRY

Professional after-sales personnel, answering customers' questions and providing solutions

Email:adam@amdbearing.cn
ball bearing.png

--- CONTACT US ---

SHENZHEN AMD ELECTROMECHANICAL

The company adheres to the business philosophy of "win-win cooperation", and cooperates with domestic and foreign customers on the principle of honesty and fairness.

Company Address: 3rd Floor, Building 3, No. 1, Maluan Road, Pingshan District, Shenzhen

Factory Address: Linqing City, Liaocheng City, Shandong Province

QUESTIONS?
LET'S GET IN TOUCH

Submit

© 2023 Shenzhen AMD Electromechanical Co., Ltd. All Rights Reserved